Заказать звонок
Оставьте нам свой номер, и мы свяжемся с вами
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Гарантия на товар
Гарантийный срок – это период времени, в течение, которого покупатель обнаруживший недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.
Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Если вы обнаружили брак, необходимо:

  1. Заполнить заявление с одним из требований, связанных с обслуживанием по гарантии. Каждое заявление рассматривает в индивидуальном порядке. Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день по местному времени с 9-18 часов.
  2. По согласованию с менеджером отдела качества отправить фотографию товара, на которой явно виден брак на электронную почту info@plastelo.ru c указанием номера заказа и описанием брака либо предъявить товар в пункте выдачи.
  3. Вам будет предложен порядок удовлетворения требования по Вашему заявлению.
  4. Порядок и время возврата бракованного товара осуществляется покупателем по согласованию с продавцом в пункте выдачи или почтой РФ (путем отправки покупателем на электронную почту info@plastelo.ru скан-копию/фотографию чека и описи вложения об отправке бракованного товара).
  5. Мы вернем вам стоимость товара и обратной пересылки или отправим новый товар. Сумма затрат покупателя на доставку заказа не возвращается. Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока.
Общие положения

  1. Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте или в терминалах магазинов - возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта.
  2. При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.
  3. Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 10 дней.
Информация
  • Новости
Как сделать заказ
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Наш сайт использует cookie-файлы, чтобы помочь Вам в навигации и для анализа использования сайта. Подробно в Политике конфиденциальности в отношении Cookie.
OK
Close

© ПростоСтул, 2020
zakaz@prostostul.ru
Made on
Tilda